Как распознать качество косметического бренда

косметика

Мало кто знает, что качество косметики от той или иной торговой марки определяется задолго до разработки конкретного косметического средства. Сколько внимания будет уделено качеству продукта, становится известным с момента определения маркетинговой стратегии бренда.

  1. Лечебная косметика. По сути, это настоящие медицинские препараты, оказывающие физиологическое воздействие на организм, и при этом могут дополнительно служить в декоративных целях. Поскольку к данной категории применяются все требования к медицинским средствам, она обладает высокой эффективностью воздействия, хорошо впитывается кожей и совершенно не допускает содержание вредных компонентов. Экспертами в производстве космецевтики считаются Uriage, Lierac, Solar.косметика
  2. Профессиональная косметика. Само название профессиональная косметика подразумевает, что с косметическими средствами данного типа будут работать настоящие профессионалы, так как такая косметика дает моментальный эффект. Шутить с профессиональной косметикой — себе дороже, ведь в ее составе много активных препаратов в высокой концентрации, однако тот, кто хоть раз пользовался профессиональной косметикой, никогда не забудет ее волшебного эффекта. Производством профессиональной косметики занимаются Channel, Versace, Christian Diоr, Nina Ricci и др.
  3. Продукция категории Luxe. Около 80% состава косметических средств данной категории — натуральные составляющие. Бренды Clarins, Оzоn, Vichi — вот типичные представители косметики «люкс». Продукция подобных брендов достаточно дорогая, но зато натуральные компоненты дают значительные результаты (правда, только при регулярном применении средств). При этом кожа настолько хорошо подпитывается и омолаживается, что даже после прекращения пользования косметикой эффект сохраняется еще некоторое время (до нескольких! месяцев).косметика
  4. Косметика для среднего рынка(Middle market). При цене несколько выше, чем масс-маркет, имеет более короткий срок хранения из-за действительного присутствия одного или нескольких натуральных компонентов в составе (но речь не идет о какой-нибудь сверхэффективной экзотике, данная косметика оказывает реальный эффект вполне бюджетными натуральными составляющими). Также продукты отличаются ненавязчивыми оригинальными (чаще всего со свежими нотками) запахами. К подобной продукции относят L’Оrеаl, Bоurjоis, Nivеа, Yvеs Rоchеr, Jоhnsоn & Jоhnsоn.
  5. Косметика категории масс-маркет(Mass market). Это значит, что компания поставила целью создать продукт, доступный (в отношении цены) как можно большей массе потребителей. Большинство средств «бросается» на привлечение этих самых масс, поэтому в косметику не добавляют дорогие ингредиенты. Зато щедро добавляют консерванты, чтобы косметика могла храниться необычайно долго (и дождаться своего покупателя) и сильные слащавые отдушки (увы, довольно приевшиеся ароматы). Такой стратегии придерживаются бренды Orflame, Ruby Rose, Avon, Чёрный жемчуг.

Подписаться на новости:

FreeFromFat - прелести здорового образа жизни.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как распознать качество косметического бренда"
Войти с помощью: 

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.